Читайте также
Ремонт балконов и лоджий
Вагонка из осины

Агентство мерчандайзинга

Агентство мерчандайзинга

Мерчандайзинг (от англ. merchandising – искусство торговать) – комплекс мероприятий производителя или оптовой компании в месте розничной продажи, целью которого является продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца, что позволяет максимально повысить товарооборот.

Основные процедуры мерчандайзинга:

  • размещение товара в торговом зале;
  • контроль за своевременным пополнением товарных запасов и особенно за нахождением товара в нужном количестве в торговом зале;
  • оценка справедливости цены на товар, указанной на ценнике.

Мерчендайзинг – это совокупность маркетинговых коммуникаций, которая помогает привлечь внимание потенциальных покупателей к товару, повышает их лояльность и увеличивет продажи. При этом желание приобрести товар должно возникать спонтанно, без помощи промоутеров и консультантов.

Агентство мерчандайзинга – профессионалы своего дела, эксперты мерчендайзинга, подходят к каждой поставленной задаче, как к единственной и уникальной. За их плечами десятки успешно реализованных проектов. Грамотная планограмма нужна не только магазинам и производителям, но и покупателям. Правильная выкладка товара, порядок на полках, упрощает работу персонала сети, облегчает шоппинг конечному покупателю, помогает увеличить рентабельность торговой точки.