Читайте также
Гостиницы Смоленска цены
Выбор кальяна

Этапы продаж

Этапы продаж

Торговля, как и любое дело требует творческого подхода. Часть людей на подсознательном уровне соблюдает большинство правил и приемов современного маркетинга. Другая группа при должном старании может легко овладеть этой технологией. Фактом является, что правильная манера общения повышает реализацию в два и более раза.

Продажа — это рабочий процесс. И к этому процессу стоит подходить ответственно — необходимо отработать применение основных этапов продажи.

Этапы продаж:

  • подготовка к продаже;
  • организация встречи;
  • установление контакта;
  • эффективная презентация товара;
  • работа с возражениями;
  • завершение продажи;
  • поддержание хороших отношений после продажи.

Каждый этап процесса продажи подразумевает тесное общение с людьми. Такие простые навыки общения, как искренность, открытость, умение слушать, могут придти продавцу на помощь в самой сложной ситуации.

Кроме речевых приемов в торговом зале, необходимо использовать и другие способы. Например, внешний вид менеджера, общая атмосфера в зале, приоритет и позиции в расстановке товара, освещение, цветовая гамма, запахи, музыкальное сопровождение с историческими тематическими зарисовками.