Читайте также
Franz-Fertig
Купить подарки не так просто...

Морской контейнер

Морской контейнер

Морской контейнер предназначенный для разнообразных видов груза, в том числе навалочных и штучных, является транспортным несамоходным оснащением. С помощью контейнеров осуществляется защищенная морская перевозка всех видов груза. Приспособления стандартизированы и могут использоваться многократно. Их размеры, грузоподъемность и другие значимые характеристики регулируют международный стандарт ISO 668. Основным материалом для производства контейнеров является сталь. Она обеспечивает надлежащую прочность стен и крыши тары. Груз защищен от намокания и попадания пыли. Стандартные размеры упрощают работу по разгрузке и погрузке, допуская использование специальной техники. Возможность выполнять смену режима перевозки (ж/д, автотранспорт) без перевалки содержимого снижает расходы на доставку груза.

В основу расчета параметров различных видов морских контейнеров взяли длину двадцатифутовой модели. Это означает, что при погрузке сорокафутовая тара занимает место двух двадцатифутовых, а десятифутовая – половину необходимого пространства. Внешние параметры ширины всех контейнеров получили унифицированный размер 2438 мм, стандартная высота двадцатифутового и сорокафутового контейнеров – 2591 мм.

По конструкции различают следующие виды:

  1. Контейнер с открытым верхом. Не имеет верхней крышки. Обычно груз в таком виде накрывается тентом. Используется для грузов, которые невозможно загрузить через дверной проём в корпусе.
  2. Контейнер для сухогрузов. Имеет жёсткий прочный корпус, герметичен. Конструкция оснащена дверьми.
  3. Контейнер, оснащённый вентиляцией. Имеет практически такие же характеристики, как и вид для сухогрузов. Главное отличие — это внутреннее вентиляционное оснащение, благодаря которому осуществляется транспортировка грузов особо чувствительных к повышенной влажности.